Шаг № 1
Иконка имеет круглую основу. Нарисовать мы её можем при помощи инструмента Ellipse Tool (L), закрашиваем её этим цветом #2d4e5e.

Шаг № 2
Добавим овал вытинутый с верху, в низ. Цветом он у нас будет #efefef.

Затем кликните по верхней точке инструментом Convert Anchor Point Tool, чтобы точка стала «угловой», а верх будущей ракеты приобрел острый кончик.

Шаг № 3
В нижней части основы ракеты добавим прямоугольник. Потом выделим основу ракеты вместе с этим прямоугольником и надо нажать кнопку «Minus Front» на панели Pathfinder. Должно получиться как на второй картинке ниже.


Шаг № 4
Инструментом Line Segment Tool проведём линию, выходящую за границы фигуры, по вертикальному центру основы ракеты:

Надо выделите эту линию вместе с основой ракеты и нажмите кнопку «Divide» на панели Pathfinder. Полученное разгруппируйте (Shift+Ctrl+G). Измените цвет правой половинки на #dedede.

Шаг № 5
Добавим не очень большой круг с заливкой серого цвета (#969494), расположив его примерно как показано ниже. Сделайте его копию (Ctrl+C, Ctrl+F) и уменьшите ее, затем измените цвет на #617c89. Это будет иллюминатор.

Шаг № 6
В нижней части ракеты добавим прямоугольник с закругленными углами (Rounded Rectangle Tool). Залейте его тем же серым цветом, что и окантовку иллюминатора, и в панели слоев опустите ниже прочих элементов ракеты.
В нижней части ракеты добавим прямоугольник с закругленными углами (Rounded Rectangle Tool). Залейте его тем же серым цветом, что и окантовку иллюминатора, и в панели слоев опустите ниже прочих элементов ракеты.
Шаг № 7
Теперь добавим стабилизаторы. Нарисуем круг красного цвета (#d31b0a). Нижнюю его опорную точку сместим вниз на 70 пикселей. Потом кликним по ней инструментом Convert Anchor Point Tool (Shift+C), чтобы она стала «угловой».

В панели слоев опустим фигуру ниже остальных элементов ракеты. Затем расположим и повернём ее так, как показано ниже:

Не снимая с фигуры выделения, выполним команду Object> Transform> Reflect, указав там отражение по вертикальной оси. По окончании нажмём кнопку «Copy». Полученный отраженный дубликат расположим на противоположной стороне ракеты.

Шаг № 8
Сделаем копию любого из стабилизаторов, добавленного в предыдущем шаге. Вернём ему вертикальный вид, поднимем на самый передний план (Shift+Ctrl+]), расположим по вертикальному центру ракеты, активируем инструмент Selection Tool (V) и, удерживая кнопку Alt, сожмём по горизонтали.

Шаг № 9
Чуть доработаем ракету. Давайте добавим кончик красного цвета и тень в иллюминатор.
Для придания верху красного цвета поступим так. Нарисуем овал с соответствующим цветом заливки (#d31b0a) и расположим его так, как показано ниже.

Выделим его вместе с основными частями ракеты, активируем инструмент Shape Builder Tool (Shift+M), зажмём Alt и кликнем по внешней части овала, чтобы удалить ее. После этого опустите оставшуюся часть эллипса ниже фигур иллюминатора.


Шаг № 10
Теперь разберемся с иллюминатором. Сделаем копию синей фигуры (Ctrl+C, Ctrl+F). Сместим ее на 10 пикселей вправо и вниз и изменим цвет заливки на #5b8da6. Фигуре же, оставшейся на месте, задайте цвет #7eacc4.

Добавим небольшой круг любого цвета в показанном на первом изображении ниже месте. Выделите его вместе со смещенным кругом и нажмите кнопку «Minus Front» на панели Pathfinder. Затем сделайте копию голубого круга в центре иллюминатора. Получившуюся в ходе операции вычитания фигуру выделим вместе с этой копией и нажмите кнопку «Intersect» на панели Pathfinder. Должно получиться как показано на втором изображении ниже.


Шаг № 11
Теперь добавим длинную тень. Есть несколько способов сделать это. Я воспользуюсь описанным ниже.
Выделите все элементы ракеты, продублируйте их (Ctrl+C, Ctrl+F) и затем объедините, нажав кнопку «Unite» на панели Pathfinder.

Добавьте к заливке (именно к ней, а не ко всей фигуре) эффект Effect> Distort & Transform> Transform с показанными ниже настройками:

К этой же заливке добавьте эффект Effect> Pathfinder> Add. В этот момент программа может несколько «задуматься». Теперь уменьшите непрозрачность всей фигуры до 40% и в панели Appearance проверьте, чтобы эффект Transform был над эффектом Add. Это важно.

Измените тип заливки на линейный градиент со следующими настройками (оба маркера черного цвета, для правого назначена непрозрачность 0%; положение их следующее: левый – 25%, правый – 60%).

Отправьте фигуру на самый задний план (Shift+Ctrl+[). Должно получиться вот так:

Чтобы в будущем не повторять все эти действия, откройте панель Graphic Styles (Window> Graphic Styles; Shift+F5) и нажмите там кнопку «New Graphic Style». Можете назвать его, например, «Long shadow».
Нам же осталось сделать так, чтобы тень не было видно за границами основного круга. Для этого продублируйте его (Ctrl+C, Ctrl+F). В панели слоев поднимите копию выше «длинной тени», выделите эти объекты и нажмите сочетание Ctrl+7 для создания обтравочной маски.

Для следующих иконок просто применяйте сохраненный графический стиль.
Шаг № 12
Добавьте несколько кругов разного размера с заливкой цвета #ffebd0. Это далекие звезды глубокого космоса.

На этом иконка ракеты готова.
Комментариев нет:
Отправить комментарий